«Скорая» – по интернету - 29 Августа 2013 - Красноусольский сельсовет
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Федеральные органы Республика Башкортостан Налоговые сервисы МР Гафурийский район Полезные ссылки Каталог Документов, НПА
Посл. документы
























Дополн.разделы

Президент РБ

Новости РБ

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт начал работу 4 марта 2013 г


Расписание автобусов


Поиск по сайту









Форма входа
'); _uPostForm('frmLg549973',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549973').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549973').css('display','none');",'1500');}}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей
Помнить павших!
Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период.

Гимны Российской Федерации и Республики Башкортостан

Гимн РФ (оркестр)

Гимн РФ (гр. Любэ)

Гимн РБ (оркестр)


(не забудьте подключить колонки)



Телефоны Доверия
ФСБ России
8(495)224-22-22
E-mail: [email protected]
МВД России 8(495)237-75-85
ГУ МВД РФ по ПФО
8 (3121)-38-28-18
МВД по РБ 8 (347)-128,
с мобильного — 128
МЧС РФ 8(495)449-99-99
ГУ МЧС РФ по РБ
8(347)233-9999




ваш браузер
-


2017-Год-Экол
Наша погода
Главная » 2013 » Август » 29 » «Скорая» – по интернету
11:40
«Скорая» – по интернету
Эта служба нужна тем, у кого проблемы со слухом
В рамках республиканской целевой программы «Доступная среда» на 2011-2015 гг.» Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан создана диспетчерская служба для граждан, имеющих нарушения слуха и речи.
Услугами диспетчерской службы могут бесплатно воспользоваться инвалиды по слуху, проживающие на всей территории Республики Башкортостан, государственные и муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций и предприятий – в случае обращения в их ведомство инвалидов по слуху.
Диспетчерской службой ведется: обработка поступивших обращений, включая передачу сообщений от инвалида любому абоненту и от абонента – инвалиду; вызов служб экстренного реагирования, в т. ч. «Скорой помощи», службы спасения, милиции (круглосуточно); предоставление местной информации, в т. ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления поездов и самолетов, репертуар театров, расписание выставок и т.п.; предоставление справочной информации об организациях Республики Башкортостан и предоставляемых ими услугах; предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Также бесплатно в диспетчерскую службу могут обратиться инвалиды других категорий, проживающие в Республике Башкортостан, в случае необходимости вызова служб экстренного реагирования.
Услуги предоставляются оператором-переводчиком жестового языка ежедневно, с 9.00 ч. до 21.00 ч., без выходных и праздничных дней.
Для получения услуг оператора необходимо обратиться в диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов:
- отправить текстовое сообщение по телефону (факсу) 8(347) 246 26 86, в котором нужно сообщить фамилию, имя, отчество, номер телефона (факса) и содержание просьбы. На телефон (факс) заявителя поступит текстовое сообщение с ответом;
- отправить текстовое сообщение по электронной почте на адрес: [email protected], в котором нужно сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Ответ поступит на электронный адрес заявителя с ответом;
- отправить бесплатное текстовое SMS сообщение на мобильный телефон 89173704023; в котором нужно сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. На мобильный телефон заявителя поступит текстовое сообщение с ответом;
- отправить сообщение через интернет посредством программ Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp, при помощи жестового языка сообщить оператору - переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик жестового языка будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно;
- отправить сообщение через видеофон на номер 022221111, при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик жестового языка будет передавать сообщения слышащему абоненту. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передает информацию при помощи жестового языка обратно.
Пользуйтесь услугами диспетчерской!
Просмотров: 653 | Добавил: OtdelMolodeji | Рейтинг: 0.0/0
......