Почему не хотим жить и работать красиво? - 11 Августа 2013 - Красноусольский сельсовет
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Федеральные органы Республика Башкортостан Налоговые сервисы МР Гафурийский район Полезные ссылки Каталог Документов, НПА
Посл. документы
























Дополн.разделы

Президент РБ

Новости РБ

Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сайт начал работу 4 марта 2013 г


Расписание автобусов


Поиск по сайту









Форма входа
'); _uPostForm('frmLg549513',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549513').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549513').css('display','none');",'1500');}}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей
Помнить павших!
Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период.

Гимны Российской Федерации и Республики Башкортостан

Гимн РФ (оркестр)

Гимн РФ (гр. Любэ)

Гимн РБ (оркестр)


(не забудьте подключить колонки)



Телефоны Доверия
ФСБ России
8(495)224-22-22
E-mail: [email protected]
МВД России 8(495)237-75-85
ГУ МВД РФ по ПФО
8 (3121)-38-28-18
МВД по РБ 8 (347)-128,
с мобильного — 128
МЧС РФ 8(495)449-99-99
ГУ МЧС РФ по РБ
8(347)233-9999




ваш браузер
-


2017-Год-Экол
Наша погода
Главная » 2013 » Август » 11 » Почему не хотим жить и работать красиво?
20:52
Почему не хотим жить и работать красиво?
Рейд по торговым точкам райцентра показал, что здесь имеется еще немало проблем
Как сообщала газета, с 11 июля по 11 августа в районе проводится месячник по благоустройству торговых объектов и объектов по оказанию услуг населению (независимо от форм собственности), расположенных на территории сельского поселения Красноусольский сельсовет. Целями его, следует напомнить, являются повышение культуры обслуживания населения, соблюдение санитарных норм и правил и оперативное устранение выявленных недостатков в благоустройстве предприятий и прилегающих к ним территорий.
На все отмеченные моменты рейдовая комиссия в составе специалистов отдела экономики районной администрации, представителя сельсовета и корреспондентов районных газет и старалась обращать внимание.
Съели розы козы...
Первым рейдом были охвачены в основном торговые точки, расположенные в центре села. Рейд по «самарским», «новосельским» и прочим отдаленным от центра села точкам запланирован на эту неделю.
Торговый центр «Марат» встречает нас красивыми рекламными баннерами и вывеской, на которой четко обозначен режим работы. Пожалуй, здесь все в порядке. Но, увы… Как известно, бутики в «Марате» арендуют многие предприниматели, причем, как местные, так и заезжие. И многие из них, подводя владельца здания, который немало заботится о его благоустройстве, портят общую «картину». У каждого из торгующих здесь либо оказывающих какие-либо услуги – свой режим, свои порядки и свое отношение к предъявляемым требованиям. Так, почти ни один предприниматель-арендатор не потрудился разместить около своей точки информацию о режиме работы, отсутствуют бейджики у продавцов, во многих точках нет Уголка покупателя с необходимой документацией и информацией, содержащей в том числе и номера телефонов соответствующих служб, куда можно обратиться потребителю в случае необходимости. У представителя Камской ссудной кассы, например, мы долго не могли получить номер телефона директора, не найдя его на информационном стенде.
Часть точек Центра была закрыта. Как пояснил сопровождающий нас во время рейда владелец Торгового центра Д. Хайруллин, вследствие неуплаты арендной платы. Он сам, кстати, также возмущался отсутствием вывесок с режимом работы (и его несоблюдением при наличии вывески), подчеркнув, что упреки покупателей приходится выслушивать
Что же касается благоустройства территории вокруг Центра, предприниматель посетовал: «В прошлом году специально закупил 20 роз и посадил их перед зданием. Но такая красота радовала глаз покупателей недолго: козы все поели и вытоптали. Когда обратился по поводу такого безобразия к главе сельсовета, М. Абельгузин своеобразно отшутился»... Следующий объект нашей проверки – супермаркет «Магнит». Здесь уже при входе в глаза бросилась неприятная картина: отбитые местами ступени, паутина на окнах, а на стенах фойе – потеки дождевой воды.
Не видно местного хлеба
- Заявку на ремонт мы уже подали, – ответила на замечание директор супермаркета Е. Слободчикова (мы убедились в этом, заглянув в компьютер). – Ремонт запланирован уже на ближайшие дни.
Уголок покупателя, «спрятавшийся» после недавней перепланировки за витриной с телефонами и арсеналом ВТБ24, Елена Анатольевна пообещала перевесить во время ремонта. Справедливости ради отметим, что когда через несколько дней мы заглянули в «Магнит», все замечания были устранены.
Комиссия проверила и ассортимент товара магазина крупной торговой сети на наличие на полках товара республиканских и местных производителей. Продукты – сахар, молоко, яйцо, масло – в основном республиканского и российского производства. «Нашего» хлеба на полках нет, из красноусольской минеральной воды – продукция лишь одного завода (ООО «Красноусольские минеральные воды», директор А. А. Колпащиков). Кстати, эта минеральная вода, отметила директор магазина, занимает приоритетные 2-ю и 3-ю полки как товар местного производства.
- Покупатели просят и местный хлеб, да и минералка других наших заводов тоже обязательно пользовалась бы спросом, но, к сожалению, что нам поставят, то и реализуем. А головному предприятию невыгодно составлять договора с мелкими производителями. Поэтому они и остаются в тени, – объяснила Елена Анатольевна.
Кто хозяин в селе?
Выходя из магазина и смерив взглядом довольно большую территорию перед ним, мы «помечтали» о том, что здесь можно было бы и скамеечки поставить в тени деревьев, и даже обустроить небольшую детскую площадку, чтобы детки не скучали, пока их мамы или папы делают покупки… «К открытию магазина утром вся территория чуть ли не каждый день бывает усеяна бутылками, вернее, их осколками после «веселых посиделок» местной молодежи, – нарушила наши мечты директор магазина. – Так что скамеечки, скорее, станут поводом собираться здесь по ночам еще большему количеству недобросовестных молодых людей». Неужели и вправду безнадзорная скотина и представители бесшабашной молодежи, которой наплевать на то, что их окружает, настолько взяли верх над нами, что и говорить о благоустройстве со скамейками, клумбами и скверами уже нет смысла?.. Конечно нет, ведь и на коз управу найти можно, и молодежь у нас все-таки в большинстве своем сознательная. Если вести политику «строить не буду – все равно сломают», село наше превратится в «голые коробки» на пустырях.
Забытый богом уголок
Спускаемся ниже, к магазину «Строим дом». Здание бывшего магазина № 1 предприниматель И. Пастухов выкупил совсем недавно, поэтому пока говорить об уюте в этом старом, заброшенном долгие годы здании не приходится. Перед магазином – тоже разруха. Нужно отметить, пообщавшись с предпринимателем, мы выяснили, что в планах его – обязательное обустройство территории, ведь в его же интересах привлечь к себе покупателей.
Что ж, будем надеяться, что и этот «забытый Богом уголок» перед заводским мостом обретет уже в ближайшем будущем красоту и порядок, если… такие же планы будут строить хозяева расположенного рядом здания – бывшего хлебного магазина, вид которого привел нас в недоумение. Это некогда очень людное место теперь вызывает скорее жалость. В старом, обшарпанном здании, много лет не видавшем не только никакого ремонта, но хотя бы должного ухода, теперь, как оказалось, действует пивной бар, о чем свидетельствует лишь написанный от руки на листе бумаги режим работы (ни о какой вывеске с названием заведения и речи нет). Кругом «вековой» мусор, грязь, паутина. Какая же обстановка царит внутри помещения (наш рейд был до обеда, а бар работает с 14.00 до 02.00 ч.)? Да, переходя из рук в руки, здание так и не может найти своего настоящего хозяина…
Нерадужная картина предстала нашему взору и в магазине ПО «Рассвет» (бывший «Дежурный»). Хотя он давно уже не работает в прежнем режиме, вывеску «Круглосуточно» здесь так и не сменили. Режим работы, похоже, на усмотрение продавца.
- Видимо, уже с утра у вас было много покупателей, раз успели столько грязи нанести, – акцентируем внимание продавца на грязном полу магазина.
- Во всех торговых точках сократили уборщиц. Вот и приходится убираться самой, выкраивая для этого время, – отвечает она.
У одних – диалог,
у других – капает
Следующая точка нашего визита – Торговый центр «Ортикон» напротив рынка. Здесь, как и в «Марате», большая часть площадей арендована местными и приезжими предпринимателями. И порядок они соблюдают по-разному. В «Цифрограде», например, замечаний проверяющими не было высказано. Вся наглядная документация размещена на видном, а главное, доступном месте. В книге отзывов – только положительные комментарии, кроме упоминания о духоте, которая в небольшом помещении действительно чувствуется. Положительный момент мы увидели и в «Евросети»: в книге отзывов покупателей на вопросы последних обязательные письменные ответы руководства – то есть диалог между потребителем и дирекцией магазина налажен. Подобный хороший опыт нужно бы перенять и другим.
В «Рыболове» – неуютно, сырость и грязь, которая попадает сюда сверху, потому что магазин размещен в подвальном помещении. «Весной у нас здесь вода стояла», – добавляет продавец. Здесь тоже, как и в «Марате», у большей части магазинов нет на дверях (или возле них) вывески с режимом работы.
Не торопятся порядок наводить
Общее впечатление, надо сказать, таково, что о каких-либо конкретных шагах в плане благоустройства после выхода постановления главы администрации о конкурсе говорить не приходится. Не изменили свой облик торговые точки, которые мы навестили в этот день, ни внешне, ни внутренне. Хотя почти месяц назад все их руководители и предприниматели получили подробные рекомендации и перечень предъявляемых к торговым точкам и точкам, оказывающим услуги населению, требований. На все недостатки во время рейда комиссия указывала продавцам и хозяевам объектов, обещав обязательно заглянуть позже, чтобы убедиться в их устранении.
Напомним, после 11 августа начнется подведение итогов конкурса благоустройства. Уважаемые предприниматели, руководители торговых объектов, давайте больше внимания будем уделять благоустройству своих зданий и территорий, сервису обслуживания, соблюдению всех необходимых требований. Чтобы село наше стало хоть чуточку краше, уютнее. Не будьте равнодушными и пассивными, и, как говорится, люди к вам потянутся…
И. Небогатова, начальник отдела экономического развития райадминистрации;
А. Халиуллина, ведущий специалист отдела;
А. Газизова, зам. главы АСП Красноусольский сельсовет;
Т. ФАЙЗУЛЛИНА, специальный корреспондент «Звезды».
Просмотров: 481 | Добавил: OtdelMolodeji | Рейтинг: 0.0/0
......